ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Информация
о характере, количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района в 2018 году

Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 29 января 2016 года № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления в соответствии с графиками личных приемов, организацию выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего в 2018 году в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило 349 обращений (333 заявления, 4 предложения, 12 жалоб), в которых содержится 361 вопрос. По информационным системам общего пользования (посредством электронной почты и через онлайн-приемную на сайте Шекснинского муниципального района) поступило 14 обращений или 4 % от общего количества обращений. Через приемную Президента Российской Федерации поступило 15 обращений, из Законодательного Собрания Вологодской области – 10 обращений, из Правительства Вологодской области – 62 обращения.

Исполнение 328 обращений или 93,9% от общего количества поступивших обращений взято на контроль в отделе организационной и контрольной работы администрации. По 7 обращениям принято положительное решение, по 285 обращениям или 81,9% гражданам были даны разъяснения, в исполнении 9 обращений заявителям отказано, 48 обращений направлены по подведомственности. Ответы на все обращения были даны в установленный законодательством срок.

Наибольшее количество поступивших обращений граждан – 68,9% по вопросам строительства (в т.ч. строительства дорог), газификации и водоснабжения поселений, землеустройства и транспорта; 18% - по вопросам ЖКХ; 12% - по вопросам социальной сферы.

В органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района организован личный прием граждан. График приема уполномоченными лицами ежемесячно публикуется в газете «Звезда», размещается на сайтах Шекснинского муниципального района www.sheksnainfo.ru и районной газеты www.zwezda.net. Всего за 2018 год принято на личных приемах руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района 284 человека, из них Главой Шекснинского муниципального района и Руководителем администрации – 114 человек или 40%. 17 человек были приняты в рамках рабочих поездок в муниципальные образования района. Всего в ходе личного приема граждан были заданы 306 вопросов.

Наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан относятся к экономическим вопросам (жилищное строительство, градостроительство, ремонт дорог, земельные вопросы) - 123 или 40,5% от общего количества вопросов, жилищно-коммунальная сфера - 82 вопросов или 26,7%, социальная сфера – 59 вопросов или 19,2%, 29 вопросов касаются соблюдения прав и свобод человека, 13 вопросов относятся к вопросам безопасности и обеспечения законности.